Integrated development of the Murmansk transport hub. Federal property objects. Stage I - Railway line - st. Vykhodnoy - bridge o/r Tuloma-st. Murmashi 2-st. Lavna

Integrated development of the Murmansk transport hub. Federal property objects. Stage I - Railway line - st. Vykhodnoy - bridge o/r Tuloma-st. Murmashi 2-st. Lavna
Customer

-

Time 01.07.2020 31.08.2022
Composition of the main works:

Facility chracteristics:

The aim of the Project is "Integrated development of the Murmansk transport hub. Objects of federal property. Stage I - Railway line - Vykhodnoy station - bridge crossing over the Tuloma river - Murmashi station 2 - Lavna station (Murmansk region: Kolsky district and Murmansk (areas of the territory and adjacent water area on the western coast of the Kola Bay) "is the creation of transport infrastructure on the Western coast of the Kola Bay. Railway transport facilities include:

  • new railway stations Murmashi 2, Promezhutochnaya, Lavna; block post 9 km, railway Vykhodnoy station (reconstruction);
    new electrified railway connecting track of general use from st. Murmashi 2 to st. Lavna with signaling and communication device;
    new railway bridge over the river. Tuloma (Kola Bay);
    a new electrified railway line from the Murmashi-2 station along a new railway bridge over the river. Tuloma (Kola Bay) before joining the existing railways. public roads in the area of ​​Vykhodnoy station.

Construction length of railway lines of st. Vykhodnoy - st. Lavna - 49.71 km, operational length - 45.48 km.

The bridge as part of the railway bridge crossing over the Kola Bay has a total length of 881.9 m between the axles of the supports (out of class). The underbridge dimension of the bridge is 34 m.

Works performed:  Construction monitoring services - provision of quarterly Reports indicating in the reports of the results of monitoring the progress of the Project's construction projects, adherence to the budget and construction deadlines, the volume of construction and installation work performed and commissioning, the timing of obtaining a permit for commissioning.

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап I – Ж/д линия – ст. Выходной – м.п. ч/р. Тулома-ст. Мурмаши 2-ст. Лавна

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап I – Ж/д линия – ст. Выходной – м.п. ч/р. Тулома-ст. Мурмаши 2-ст. Лавна
Заказчик

-

Сроки 01.07.2020 31.08.2022
Состав основных работ:

Характеристики объекта:

Целью Проекта "«Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Объекты федеральной собственности. Этап I – Железнодорожная линия – ст. Выходной – мостовой переход через р. Тулома – ст. Мурмаши 2 – ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива)" является создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива. К объектам железнодорожного транспорта относятся:

  • новые железнодорожные станции Мурмаши 2, Промежуточная, Лавна; блок-пост 9 км, ж.д. станция Выходной (реконструкция); 
  • новый электрифицированный железнодорожный соединительный путь общего пользования от ст. Мурмаши 2 до ст. Лавна с устройством СЦБ и связи;
  • новый железнодорожный мостовой переход через р. Тулома (Кольский залив);
  • новая электрифицированная железнодорожная линия от станции Мурмаши-2 по новому железнодорожному мостовому переходу через р. Тулома (Кольский залив) до примыкания к существующим ж.-д. путям общего пользования в районе станции Выходной.

Строительная длина ж.д. линии ст. Выходной – ст. Лавна – 49,71 км, эксплуатационная длина – 45,48 км.

Мост в составе железнодорожного мостового перехода через Кольский залив имеет полную длину 881,9 м между осями опор (внеклассный).Подмостовой габарит моста - 34 м 

Выполняемые работы: Услуги по проведению строительного мониторинга - предоставление ежеквартальных Отчетов с указанием в выводах Отчетов результатов мониторинга хода реализации проектов строительства Проекта, соблюдения бюджета и сроков строительства, объема выполненных СМР и пуско-наладочных работах, сроков получения разрешения на ввод в эксплуатацию.